Приворот на мед и вино (Мансур) | Кошкин дом

Приворот на мед и вино (Мансур)

0

Приворот на мед и вино (Мансур)Во вторник когда лунища прибывает постелить на стол черную скатерть. Поставить на нее глубокую миску без рисунка, под нее положить фото на кого делаем.

По леву сторону от миски поставить мед, по правую—красное вино. Перед миской поставить 3 восковые свечки. Зажигать начиная слева и читать:

Истинно азь речено, то молитвой сей обуздана. Сила будь трёх пламенников, трёх духов силину имеющих Азь ведающи творю сию мольбу силинам издревле обитель знающим. Схрон возымевши от забытия и гибели

То уверовавши я глас свой поднимаю То ропот мой полетит он ветрищем буйным. Непристанным, угомон неведающий Силой несоизмеримою довлеючи над роком людским и судьбиной Что заповедованно.

И исполнит предреченное В книжине людских судеб заповедованный сказ. То молитовкой сей я путь просьбине своей творю. Яко слово верно нашенское тако верно, что все скреплено заветом тайным. Моим словам отныне сила. Аминь.

Прочитав, левой рукой взять мед и лить в миску потихоньку и читать:

Как мед сытностю заведуеть, людских душ он радости носитель. Искупительно что огню преданно да матери землищи что твердь под ногами. Возлияний имеючи в воздоянии великом.

То трех сил бесовскими именуемых жертвина. То бесовские силы окоянные неприкаянно скитающиеся то между Симу возрадуйтесь да просьбу мою исполнит.е Своим управителем, заклятыми книгами сие творите, сии слова молвите:

«Как медок сладок, тако (имя) для (имя) сладок, до ее тела лепок Была бы им усладой, ненаглядется им друг на дружку Яко пчелы на мед летят, пусть также (имя) на (имя) летит Пусть ее хомутает, петухом пусть ее (имя) топчет Любит пусть ее (имя) без (имя) души нечает.

Один без другого нежить, а вместе жизнь медова. (имя) мысли о (имя) мыслить. Любить (имя) (имя) от рассветины до закатины От закатины до рассветины луговой. Как трепетно пчелинка цветок седлает, также трепетно(имя) (имя) пусть седлает.

Как пчела спуску цветку недаеть, так и (имя) (имя) спуску недасть. То силами трех бесин так ныне устроено, Пчелиным роем, медовой дорожкой заклянно. Извечных окоянных душ словом сказанно. Церквей нечестивых звоном все скреплено Попа-анафемника почерком подписанно. Так тому быть. Аминь.

Лить немного вина и читать 3 раза:

То не вино я силищей облеченная изливаю То бурлящую жилы страстю напрягающую. Из колодца жизни и смерти познавального изливаю. Сей кровищей как узами неразрывными скрепляю судьбины раба (имя) и рабы (имя).

Как всех уговор скрепление есть, тако же ето вино что суть кровина Скрепляет их цепями неразрывными, в адовом пламени калеными Вместе (имя) с (имя) бывать, вместе ложе заветное сладостю плотской устиланное делить.

Так пусть возляжет (имя) с (имя), плотской жаждой ему по ней гореть Утоль пусть он никогда не знает. То адовой страстю туманной, грезин сладких полной пусть (имя) (имя) желает.

Так в книге величавой старухой ведающей исписанной Там сии слова писаны, там все ето споведованно. Не путем, а тропинкою, не прямой, а кривой Не вином, а кровинкой. Аминь изрекаю,(имя) к (имя) приделываю. Азь.

Затем вино и мед тщательно перемешать. Подливать в питье и еду.

Оставить комментарий